Гидравлический двигатель HP30
Обладая исключительным стартовым коэффициентом крутящего момента и возможностью двух скоростей, HP30 обладает значительными HP30преимуществами по сравнению с конкурирующими радиальными поршневыми и кулачковыми конструкциями. Кроме того, минимизируя падение давления нагрузки до 23 бар [333 фунтов на квадратный дюйм] при 133 л / мин [35 галлонов в минуту] в высокоскоростном режиме - лучший в отрасли - мотор HP30 уменьшает паразитное тепловыделение, тем самым повышая эффективность работы автомобиля и сокращение выбросов.
Решает инженерные задачи:
Двигатель специально разработан с двойными уплотнениями конуса, чтобы выдерживать самые суровые условия
Радиально-поршневая технология, а также осевой поршень с коробкой передач слишком сложны и дороги
Надежность в высокоскоростных режимах
Двигатель слишком большой и недостаточно компактный
Машина требует более высокого пускового момента для максимальной силы прорыва
Меньше тепла, чтобы соответствовать требованиям уровня 4 и уровня 5
Особенности продукта
Высокая эффективность пускового момента
¤ HP30 имеет оптимизированный эксцентриситет для повышения эффективности пускового момента без ущерба для общей крутящей способности или выносливости
¤ HP30 был разработан с использованием проприетарных профилей Geroler Eaton, которые ограничивают количество пульсаций крутящего момента, что приводит к большей эффективности пускового момента
Низкое падение давления без нагрузки (NLPD)
¤ HP30 использует дисковый клапан для минимизации потерь жидкости в двигателе
¤ Более низкая теплогенерация означает меньшие кулеры и радиаторы, что позволяет увеличить пространство двигателя для требований уровня 4 и уровня 5
¤ Менее затраченная энергия означает более низкие рабочие температуры системы
Возможности серии
¤ Снижает системные затраты по сравнению с схемами параллельных схем
Техническая информация
Двигатель Geroler высокого давления (5800 фунтов на квадратный дюйм) и высокий расход (70 GPM)
Смещение: 21,0 - 41,3 дюйма / г (344 - 677 см3 / г)
Крутящий момент: до 25602 дюймов. (2893 Нм)
Возможность двух скоростей с возможностью использования пружинного гидравлического тормоза